Показать меню
Лента новостей
08:36 08:25 08:14 07:07 07:04 13:59 13:41 10:59 10:55 10:52 10:47 10:03 09:15 08:41 08:33 07:10 07:03 14:55 13:07 12:07 09:07 08:25 07:18 08:05 07:57

Всеволод Елагин. Графика и проза на сайте всеволод-елагин.рф
 
 
Комментарии
 
Безымянный Да уж, этот-то президент сделает нашу жизнь лучше, не то, что прежние. Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин
Безымянный Ну наконец-то в РФ появятся 25 миллионов высокооплачиваемых рабочих мест, а то прежние только говорили да обещания в томах издавали! Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин
Безымянный Конституция РФ (действующая редакция)
Ст. 81, п. 3 Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Инаугурации Путина В.В.:
2012 год
2018 год
2024 год
Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин
Безымянный Петр вскрывает многие проблемы города и совершает реальные действия по их решению. В этом он молодец! Но моя позиция по озвученным вопросам с его позицией расходится. Два вопроса к депутату
Безымянный
Подначишь собственную тёщу, когда на пару в поле присядете.
А ты с тёщей по нужде ходишь? Высокие отношения...
Евгений Щербаков обсудил с ветеранами округа благоустройство «Вечного огня»
Безымянный
В  Америки дед Бидон вообще в деменции, его зам с явными признаками психического расстройства.

Вот ведь какая штука интересная получается: в Америке президентом не пойми кто, во Франции не президент, а недоразумение, в Германии канцлер -клоун, В Англии смехота одна, в Австрии, в Канаде, короче везде кроме нас и Северной Кореи. В общем, только мы умеем выбирать настоящих отцов нации. Смотрите рекламу на Первом канале!
Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин
Мимопроходил Народный эпос, когда я сам был маленьким, говорит, что было татарское кладбище. Но насколько я помню, оно было дальше. В районе 34 (ныне лицей) школы. Даже когда строили спорт площадку за школой, эпос утверждал, что выкапывали черепа и кости.
А вот грунтовые воды... Ну, не надо проводить геоизыскания, чтоб увидеть  ,что в любой дождь там всегда огромадные лужи, с которыми даже почищенная ливневка плохо справляется. И это неудивительно, т.к. это яма между двумя пригорками. А природу не обманешь. Вода всегда течет с горки вниз... Ну , а судя по заметке, это оказалось для мэра и строителей - открытием.
Евгений Щербаков обсудил с ветеранами округа благоустройство «Вечного огня»
Безымянный
Путин подписал указ о национальных целях развития на следующие шесть лет и на перспективу до 2036 года. Cохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи — первая цель в списке.
Для ее реализации предполагается увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, снижение уровня бедности ниже 7% к 2030 году и ниже 5% к 2036 году и повышение МРОТ к 2030 году минимум до 35 тысяч рублей.
Наконец-то, дождались!  disappointed_relieved  Мы так долго ждали этого указа и наши ожидания оказались не напрасными.
Сегодня наконец-то к власти в России приходит Путин
Безымянный Подначишь собственную тёщу, когда на пару в поле присядете.. Евгений Щербаков обсудил с ветеранами округа благоустройство «Вечного огня»
Безымянный
Ветераны говорили, что там было кладбище. Большое
Царствие небесное усопшим. Что говорит архив, возле молодёжного центра Мир? 
Евгений Щербаков обсудил с ветеранами округа благоустройство «Вечного огня»
Безымянный
Разум - это сила. А вата - это мусор.
Если нету ваты в поле
В телогрейке в стылый вечер,
То какой к херам собачьим
Разум выручит тебя..
В Госдуме назвали издевательством тарифы на электроэнергию в России
Безымянный
Я бы ответил Петру так:
А я бы ни Петру, никому иному никак бы не ответил на их вопросы, но ответил бы на другие вопросы поставленные мной ему или ещё кому-нибудь.
Два вопроса к депутату
29 дек 10:10Рубрика "Про Маяк"

Михаил Похлебаев. Праздник, который может закончиться?

Михаил Похлебаев. Праздник, который может закончиться?Недавние публикации на нашем сайте нескольких материалов, рассказывающих о гендиректоре ПО «Маяк» и депутате Заксобрания области Михаиле Похлебаеве вызвали живейший отклик у наших читателей. Об этом свидетельствуют многочисленные отклики и комментарии на эти статьи. Но редакция, каемся, опубликовала не все комментарии, поскольку целый ряд их содержал довольно резкие высказывания. Впрочем, несколько комментариев мы, что называется «попридержали» на время, но по совсем другой причине, поскольку в них наши читатели сообщали о вещах ну совсем уж удивительных. Сегодня, обобщив поступившую к нам информацию, редакция решила все-таки поделиться ею с озерчанами. 

Итак, люди, имеющие отношение к делам на комбинате, говорят, что:
  • Впервые за время своего существования ПО «Маяк» в 2016 году не выполнило план по государственному оборонному заказу. Сейчас руководство комбината лихорадочно занято тем, чтобы «выполнить» план хотя бы на бумаге. Сидят, подгоняют цифры.
  • В бюджете комбината образовалась финансовая «дыра» в размере чуть ли не трех миллиардов рублей, поскольку Похлебаев на свои «мыльные» пиар-проекты» денег не считает: содержание и спонсирование спортивных команд, оплата работы студенческих стройотрядов, заказные материалы про себя любимого в областной и федеральной прессе и т. д. и т. п.
  • «Маяк» выступил в качестве генподрядчика на строительстве несуществующего жилого дома в Башкирии, «ухлопав» на это кучу денег – за что Похлебаев и попал «на ковер» к заместителю генпрокурора по УрФО Ю.Пономареву. Примерно полмиллиарда ушло по такой же схеме из бюджета комбината на подобное же строительство в Трехгорном.
  • «Маяк» в лице своего Ремонтно-строительного управления тесно сотрудничает в области строительства с компанией «Уралспецмонтаж», с директором которой Похлебаев давно и хорошо знаком лично еще с Трехгорного. «УСМ» выигрывает конкурсы, проводимые «Маяком», и наоборот. Короче, полный Кумар.
  • Личный пиарщик Похлебаева, известный в народе как Ваня Х., успешно «откосил» от армии, получив военный билет в одном из соседних с Озерском городов. До того, как устроиться советчиком генерального, Ваня вел сайт «АнтиПризывник», дававший советы, как «откосить» от армии нежелающим служить. Теперь вот дает советы Похлебаеву.
Разумеется, наша редакция будет разрабатывать эти темы подробнее, и начнем сразу же после новогодних каникул. Так что считайте это анонсом наших будущих публикаций.
Далее. В своем последнем (пока) интервью, данном на днях гендиректором «Маяка» екатеринбургскому сайту «Ура.ру» (опять же не бесплатном), чувствуется нервозность Похлебаева. Он уже допускает мысль о возможности своего «перехода» куда-то на другое, разумеется, не менее ответственное, нежели сейчас, место работы. Рассуждает о том, что «необходимо руководителей ротировать». То есть «стелит соломку» на всякий случай, если с новым руководством «Росатома» у него не сложится. Да и звоночек уже прозвенел: недавно Похлебаева вывели из состава политсовета челябинского регионального отделения «Единой России». Так бывает, по словам опытных аппаратчиков, либо перед карьерным взлетом и переводом в Москву, либо, наоборот, перед почетной ссылкой. Или совсем не почетной ссылкой: партии не нужны вчерашние герои, ставшие балластом…

В минувшие выходные, отмечая 70-летие безвременно ушедшего от нас Леонида Филатова, телезрители еще раз смогли насладиться авторским исполнением сказки про Федота-стрельца. Закончим нашу небольшую заметку цитатой из этой народной поэмы, обратив ее к Похлебаеву: «Ты чегой-то не в себе, вон и прыщик на губе. Эх, растратишь ты здоровье в политической борьбе…»

На этом общественно-политический сезон 2016 года редакция объявляет закрытым. С наступающим вас, друзья!

Редакция
Печать
  1. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость
    Да, поставили парни из Трёхгорного городок озёрск в позу китайцев на рисовом поле)))

     
    Ну, еще не вечер!
    Всем варягам, кто вступает на землю Озерскую, должны помнить выдержку из "Слово о полку Игореве": "Так вот, где таилась погибель моя!.."

    wassat lol lol lol
  2. Гость
    Цитата: Гость
    Да, поставили парни из Трёхгорного городок озёрск в позу китайцев на рисовом поле)))
    Всяких клоунов переживал Озёрск. Правда, не часто эти клоуны занимали столь ответственные посты. Ну да ничего, найдется и на эту старуху проруха.
  3. Гость
    Цитата: Гость
    Да, поставили парни из Трёхгорного городок озёрск в позу китайцев на рисовом поле)))

     
    Ну, еще не вечер!
    Всем варягам, кто вступает на землю Озерскую, должны помнить выдержку из "Слово о полку Игореве": "Так вот, где таилась погибель моя!.."
  4. Гость
    Да, поставили парни из Трёхгорного городок озёрск в позу китайцев на рисовом поле)))
  5. Гость
    Читали какое кино скачивают с торрентов чиновники Росатома? :)
  6. Гость никита
    этот варяг лишил заслуженных ветеранов 5 тыс к новому году также материальной помощи на приобретение дорогостоящих лекарств такого бездарного директора озёрск ещё не видел доведёт комбинат до ручки как обидно ветеранам видеть такое никчёмное управление такой махиной как наш комбинат
  7. Гость
    Цитата: Гость
    А зарплату-то которую должны были маяковцам дать еще перед новым годом. дали только вчера. Пчелки всю наличку съели.

    Скажите спасибо, что не медом выдали.
  8. Гость
    А зарплату-то которую должны были маяковцам дать еще перед новым годом. дали только вчера. Пчелки всю наличку съели.
  9. Гость
    Цитата: Гость
    Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вот здесь не надо сейчас нас впутывать в свои ролевые игры...В мемуарах об этом расскажете...

     
    Расскажут!..
    А ты почаще мойся и меняй белье после своих ролевых игр!
  10. Гость
    Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вот здесь не надо сейчас нас впутывать в свои ролевые игры...В мемуарах об этом расскажете...
  11. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость
    16 08 А ты то что сделал в этой жизни,чудачок? Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вам хоть кого поставь,купчихи с поварихами..

    Я не косил от армии, прикидываясь пидором. Я получил нормальное оборазование в престижном вузе, а не купил диплом в подземном переходе. Я честно отработал на "Маяке" и не в управе за бумагами, а, в том числе, на том самом Карачае, когда там ещё берега были. Я не врал, не воровал, не рассаживал родственников по жирным местам. Не разводил пчёл в рабочее время, не пригревал молодых засранцев, да много чего ещё делал хорошего и не делал плохого. Но вам, приблудным жополизам, этого не понять.
     
    Пидорами не прикидываются!
    Может в этом и есть причина странного "опекунства" еще одного дармоеда, усыпанного озерскими халявными миллионами!

  12. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость
    Думаю если ПМИ узнает что за его спиной сладенький Ванючка с этими же князьками ,с которыми типо он борется ,серые схемки разруливает, для увеличения своего нищенского жалованья ,про которое он на каждом углу лепечет 
     
    Взгляните в честные глаза Ивана и поймёте, что он искренне помогает ПМИ в не равной борьбе с князьками, серых схемотехнологий.

    Стоит посмотреть на то, как первые лица администрации, которым ванек во внуки годится, преданно заглядывая ему в глаза, встают на задние лапки и начинают вилять хвостом. Все до одного, без исключения. 

     
    Удивили!
    Жалкие, продажные, без чести, совести, без чувства собственного достоинства!
    Мелкие душонки, готовые пупочки -попочки целовать всякой такм..!
  13. Гость
    Цитата: Гость
    16 08 А ты то что сделал в этой жизни,чудачок? Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вам хоть кого поставь,купчихи с поварихами..

    Я не косил от армии, прикидываясь пидором. Я получил нормальное оборазование в престижном вузе, а не купил диплом в подземном переходе. Я честно отработал на "Маяке" и не в управе за бумагами, а, в том числе, на том самом Карачае, когда там ещё берега были. Я не врал, не воровал, не рассаживал родственников по жирным местам. Не разводил пчёл в рабочее время, не пригревал молодых засранцев, да много чего ещё делал хорошего и не делал плохого. Но вам, приблудным жополизам, этого не понять.
  14. Гость
    Цитата: Гость
    Думаю если ПМИ узнает что за его спиной сладенький Ванючка с этими же князьками ,с которыми типо он борется ,серые схемки разруливает, для увеличения своего нищенского жалованья ,про которое он на каждом углу лепечет 
     
    Взгляните в честные глаза Ивана и поймёте, что он искренне помогает ПМИ в не равной борьбе с князьками, серых схемотехнологий.

    Стоит посмотреть на то, как первые лица администрации, которым ванек во внуки годится, преданно заглядывая ему в глаза, встают на задние лапки и начинают вилять хвостом. Все до одного, без исключения. 
  15. Гость
    Станки китайские, перевешивают шильдики вот и все станкостроение
    При том что это не ноу-хау, а плагиат, как и прочие "новации"
  16. Гость
    Цитата: Гость АБВГДЕЁШЬ
    Речь идёт о конторах и конторках, облепивших "Маяк" в последнее 20-ти летие и поставляющих на оный всё и вся, "от пушнины до морских гребешков".На сей момент с этим покончено,вот князьки и взбесились,прибыли рухнули,и существенно.
    И не надо строить из себя целку,которая ничего не поняла.

    Вы правы.Но у меня к Вам,как судя по всему человеку осведомлённому два вопроса:   1. Почему Похлебаев со своей семьёй уже 2 года проживает в ведомственной гостиницы? Во сколько миллионов это обходится предприятию? Почему не перебираются с шиком отделанную для них квартиру на Иртяшской?                       2.Насколько выгодна для Предприятия схема:Маяк (заказчик)-Кумар(генподрядчик)-РСМЦ Маяка (субподрядчик).Сколько миллионов оседает в карманах генподрядчика-прокладки?
  17. Гость
    Думаю если ПМИ узнает что за его спиной сладенький Ванючка с этими же князьками ,с которыми типо он борется ,серые схемки разруливает, для увеличения своего нищенского жалованья ,про которое он на каждом углу лепечет 
     
    Взгляните в честные глаза Ивана и поймёте, что он искренне помогает ПМИ в не равной борьбе с князьками, серых схемотехнологий.
  18. Гость
    [quote=Гость][quote=Гость][/quote]
     
     В армии ему не мешало бы побывать. [/quote]
    Такие в армии не служат. По закону. Чай, не в Америке живём.
         Думаю если ПМИ узнает что за его спиной сладенький Ванючка с этими же князьками ,с которыми типо он борется ,серые схемки разруливает, для увеличения своего нищенского жалованья ,про которое он на каждом углу лепечет  , то полетит первым эшелоном сапожками керзовыми топтать родину матушку не смотря на пристрастия и заслуги перед отечеством, только вот глазки не скоро у Миши откроются мало он ещё нахлебался с его советами.....
    [/quote]
  19. Гость
    ... поэтому не надо уши народу тереть про намерения благие и миссию спасения озерска , потому как от наших оборзели в конец князьков ваш Мишаня , потому как облапошат его наши местные кознокрады в два счета , потому как не таких варягов видали...У всех одна и та же ошибка или грабли .....Доверчивые вы и на лесть и бабки падение , внутреннюю багему не знаете и сильно надеетесь на своих покровителей ....Так что не судьба вам опять в хитропоповке остатся , это Озерск детки , ядреный так сказать город , он как показывал всем кузькину мать так ещё показывать будет.....
     
    Скунсик!
    Желательно не только прочитать, но и запомнить!


  20. Гость
    Цитата: Гость
    16 08 А ты то что сделал в этой жизни,чудачок? Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вам хоть кого поставь,купчихи с поварихами..

     
    Чем дальше идет "дискуссия" между трехгорными засланцами и посетителями сайта, тем ярче вырисовывается образы ПоХлебаева с ВХ!
    В общем, Х в квадрате!

  21. Гость
    16 08 А ты то что сделал в этой жизни,чудачок? Всё вам не так да не эдак,местные лауреаты конкурса "Отсосите,горнисты!"
    Вам хоть кого поставь,купчихи с поварихами..
  22. Гость
    Цитата: Гость
    Можно уточнить, с чем и с кем начал борьбу ваш директор на Маяке? Уточните как идёт смертельный бой? Пока что ваша команда ,, засыпала,, засыпаный Карачай. Показательно порубила две сборки на третьей нитке. Празднично отрапортовала о пуске остекловавания. За такие пуски раньше к стенке ставили.Вы трудитесь так что рабочие со страхом ждут повторения 57 года. Признайтесь хотя бы сами себе что эта ответственная ноша не для вас . Так же как оказался и Трехгорный .
    Я бы к этим подвигам Геракла нашего трёхгорного добавил бы показуху со станкостроением и показуху со стройотрядами. Ну любит Миша показухи, хлебом не корми.
  23. Гость
    [quote=Гость][/quote]
     
     В армии ему не мешало бы побывать. [/quote]
    Такие в армии не служат. По закону. Чай, не в Америке живём.
  24. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость АБВГДЕЁШЬ
    Речь идёт о конторах и конторках, облепивших "Маяк" в последнее 20-ти летие и поставляющих на оный всё и вся, "от пушнины до морских гребешков".На сей момент с этим покончено,вот князьки и взбесились,прибыли рухнули,и существенно.
    И не надо строить из себя целку,которая ничего не поняла.

    А некоторых предводителей "поставщиков" с комбината сослали. При это выяснилось, что работать товарищи разучились совсем.
         Вот здесь вы абсолютно правы , сослали и не куда-нибудь а в администрацию города , поэтому у нас тут все через одно место , точнее без Ванючки ни чего не происходит, сидели бы у себя там и разбирались со своими князьками нет полезли в город , там ещё на других нарвались ....Просто жесть какая-то ,... Короче у себя толку нет разобраться , ещё и город окончательно уничтожить решили...клоуны...Когда уже ваш шапито уедет....
  25. Гость
    Цитата: Гость АБВГДЕЁШЬ
    То, о чём пишет Глеб Павловский в сегодняшней "Фразе дня" данного сайта,как раз таки и происходило до последнего времени на Комбинате, и вот новый Генеральный начал с этим борьбу. Многим местным князькам это очень не понравилось,и они,используя люмпен и проплаченных "писателей" пошли в беспощадный бой с М.И.
    Ещё бы - такие бабосики уходят! Ну и,как водится в таких случаях,всё и вся начали валить в одну кучу......
       Ну давайте теперь по подробнее , чем это ваш князек засланный от наших местных отличается, как вообще этот свет очей московских оказался , а точнее, за какие такие заслуги, сослали его  в град Трехгорный , не за то ли что с баумоновским дипломом из подземки не смог два плюс два сложить при подсчете оборонзаказа , далее пришлось отрабатывать в ссылке для чего и нашелся наш всесильный Кумар через которого мзду и отмывали в столицу заглаживая былые провалы , а в знатный град Озерск ПМИ попал по случаю когда наши местные кознокрады Оборзели на столько что мзду начали по карманам прятать вместо того чтобы в златоглавую направлять вот и прислали вашего Мишу праздника выяснить куда же бабки ихние теряются, поэтому не надо уши народу тереть про намерения благие и миссию спасения озерска , потому как от наших оборзели в конец князьков ваш Мишаня только недалеком умом отличается , потому как облапошат его наши местные кознокрады в два счета , потому как не таких варягов видали...У всех одна и та же ошибка или грабли .....Доверчивые вы и на лесть и бабки падение , внутреннюю багему не знаете и сильно надеетесь на своих покровителей ....Так что не судьба вам опять в хитропоповке остатся , это Озерск детки , ядреный так сказать город , он как показывал всем кузькину мать так ещё показывать будет.....

  26. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость

     
    Какой сладенький!..

    И не менее гаденький! Мстительный и завистливый тип! В армии ему не мешало бы побывать. 
  27. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость

     
    Какой сладенький!..

    И не менее гаденький! Мстительный и завистливый тип! В армии ему не мешало бы побывать. 
  28. Гость
    Цитата: Гость
    Запах Ванючки трехгорной прошел не только по избранным административным кабинетам, но и с космической скоростью заполняет интернет портал!! Уже и до "целки" дошло!
    lol lol lol
  29. Гость
    Цитата: Гость АБВГДЕЁШЬ
    Речь идёт о конторах и конторках, облепивших "Маяк" в последнее 20-ти летие и поставляющих на оный всё и вся, "от пушнины до морских гребешков".На сей момент с этим покончено,вот князьки и взбесились,прибыли рухнули,и существенно.
    И не надо строить из себя целку,которая ничего не поняла.

    А некоторых предводителей "поставщиков" с комбината сослали. При это выяснилось, что работать товарищи разучились совсем.
  30. Гость
    Цитата: Гость АБВГДЕЁШЬ
    Речь идёт о конторах и конторках, облепивших "Маяк" в последнее 20-ти летие и поставляющих на оный всё и вся, "от пушнины до морских гребешков".На сей момент с этим покончено,вот князьки и взбесились,прибыли рухнули,и существенно.
    И не надо строить из себя целку,которая ничего не поняла.

     
    Да..
    Запах Ванючки трехгорной прошел не только по избранным административным кабинетам, но и с космической скоростью заполняет интернет портал!!
    Уже и до "целки" дошло!
  31. Гость АБВГДЕЁШЬ
    Речь идёт о конторах и конторках, облепивших "Маяк" в последнее 20-ти летие и поставляющих на оный всё и вся, "от пушнины до морских гребешков".На сей момент с этим покончено,вот князьки и взбесились,прибыли рухнули,и существенно.
    И не надо строить из себя целку,которая ничего не поняла.
  32. Гость
    Можно уточнить, с чем и с кем начал борьбу ваш директор на Маяке? Уточните как идёт смертельный бой? Пока что ваша команда ,, засыпала,, засыпаный Карачай. Показательно порубила две сборки на третьей нитке. Празднично отрапортовала о пуске остекловавания. За такие пуски раньше к стенке ставили.Вы трудитесь так что рабочие со страхом ждут повторения 57 года. Признайтесь хотя бы сами себе что эта ответственная ноша не для вас . Так же как оказался и Трехгорный .
  33. Гость АБВГДЕЁШЬ
    То, о чём пишет Глеб Павловский в сегодняшней "Фразе дня" данного сайта,как раз таки и происходило до последнего времени на Комбинате, и вот новый Генеральный начал с этим борьбу. Многим местным князькам это очень не понравилось,и они,используя люмпен и проплаченных "писателей" пошли в беспощадный бой с М.И.
    Ещё бы - такие бабосики уходят! Ну и,как водится в таких случаях,всё и вся начали валить в одну кучу......
  34. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость

    От того что качество печати поменяется, качество того что Аней печатается не изменится точно , дешевле разогнать все г .. что реально портит бумагу и набрать нормальных журналистов хотя , думаю это не возможно при существующей  трехгорпраздничнохлебаевской команде комбината , поэтому расценивать закупку надо как очередной отмыв Маяковского бобла заезжими гастролерами.....
     
    Осмелюсь спросить, а Аня - это кто? И кто в вашем понимании г... и нормальные журналисты, а также где их найти? И хочется узнать ваше мнение, как отмыть бОбло?
  35. Гость
    Цитата: Гость
    Валяюсь под стулом. Милый друг, конечно, чтобы выпустить один номер газеты, не обязательно покупать печатное оборудование. Но если вы собираетесь заниматься выпуском печатной продукции для большого предприятия, как постоянным процессом и делом,  которое в разы сократит расходы на конечной себестоимости, то оборудование просто необходимо. Кстати, полиграфическое образование - это не мерило, чтобы профессионально о нем рассуждать. В переходе метро Москвы можно купить любой диплом с любыми печатями. Мля, зачем столько времени потратил на диалог с дебилом?
    Под стулом валяться не надо. И про переходы в Москве Вы осведомлены очень хорошо, ведать пользоваться приходилось их услугами. А у вас "Маяк" стал большим предприятием выпускающим печатную продукцию? Вы смешны, какие расходы это сократит? ))) Вы эти басни рассказывайте где-нибудь ещё. Если так, примерно, прикинуть затраты на оборудование, все расходники, подготовка персонала, обслуживание существенно перековывают стоимость годового выпуска газеты на стороне. Ну про дебила я промолчу, а про некомпетентных руководителей принимающих глупые решения направленные на дешёвый самопиар, это стоит отметить. Кстати об образовании, если бы оно было, глупость бы не писали и профессионально рассуждали бы. 
  36. Гость
    А комменты про Бакал, Качканар и про долги по налогам НПРО "Урал" зачем трете? Ладно, тогда зайдем с другой стороны.
  37. Гость Нахапетов
    Я не писал ни про дебилов,ни про дипломы в подземке,ни про всё другое. Просто тут народ всё перепутал и навешал ярлыков другим людям.
    Так бывает,особливо здесь,в Озёрске. Многих здесь давит жаба,по делу и без... 
  38. Гость
    Цитата: Гость

    Какой сладенький!..
    Но-но! На чужой медок не разевай роток! lol
  39. Гость
    Цитата: Гость

     
    Клоун, даже не напрягая мозги, прочитай хрень, которую ты оставил на века в "интернете" своим потомкам. Да, и выучи русский язык

     
    А задело за живое! lol lol lol Дебил-то дебил, но понимает, что крыть-то особо нечем. Да и насчёт русского языка: не думаю, что диплом из перехода даёт тебе какое-то преимущество. Скорее, наоборот.
  40. Гость

     
     Скунс.
    Клоун, даже не напрягая мозги, прочитай хрень, которую ты оставил на века в "интернете" своим потомкам. Да, и выучи русский язык

     
  41. Гость
    Во-первых, вылезайте из-под стула, по полу дует и наверняка наплёвано. Во -вторых, называя дебилов милыми друзьями, вы не даёте забыть народную мудрость (скажи мне, кто твой друг...). Дипломы в переходах зря покупаете, там, конечно, дешевле, но много подделок. В следующий раз берите по интернету. Ну, а что касается газеты и другой печатной продукции - то когда этим занимается предприятие, решившее множество других задач, непосредственно производственных или касающихся других сторон жизни работающих ( яркий пример - ЧТПЗ), это достойно уважения. А когда пузыри надувает контора с голым задом, но директор которой непременно хочет быть в четырёхцветной печати - это смешно.
     
     
    Клоун, даже не напрягая мозги, прочитай хрень, которую ты оставил на века в "интернете" своим потомкам. Да, и выучи русский язык

     
  42. Гость
    Цитата: Гость
    Цитата: Гость НахапетовЛюбое уважающее себя ( и свой персонал ) крупное предприятие должно иметь пусть небольшую,но свою, типографию.
    А ворчунам посоветую узнать на досуге ценник,который приходится оплачивать,чтобы пропечатать 1 (!) тираж газеты на стороннем оборудовании.   


    Может для начала нужно обеспечить всех работников всем необходимым для выполнения работы? Некрасиво как-то получается, когда рабочие покупают инструмент, так как на рабочем месте он не всегда бывает, покупают клавиатуры, мышки, настольные лампы, телефонные аппараты, не говоря уже про канцелярские товары. Так что не надо этого лицемерия. Так что про уважение к персоналу - это вы хлебнули через край.
    Что касается печати, извините, но я имею полиграфическое образование и знаю расценки на оборудование, так как это моя профессия. Стоимость всего вашего тиража напечатанного на стороне в разы меньше стоимости машины, которую купили. Плюс допечатная подготовка, фальцовка, расходные материалы, обслуживание и т.д. Мой опыт работы подсказывает, что купленное не по зубам.
     
     
     Валяюсь под стулом. Милый друг, конечно, чтобы выпустить один номер газеты, не обязательно покупать печатное оборудование. Но если вы собираетесь заниматься выпуском печатной продукции для большого предприятия, как постоянным процессом и делом,  которое в разы сократит расходы на конечной себестоимости, то оборудование просто необходимо. Кстати, полиграфическое образование - это не мерило, чтобы профессионально о нем рассуждать. В переходе метро Москвы можно купить любой диплом с любыми печатями. Мля, зачем столько времени потратил на диалог с дебилом?

     Валяющемуся под стулом Нахапетову , считающего всех при этом дибилами , видимо уровень вашего интеллекта не позволяет вам воспользоваться таблицей умножения и прикинуть несколько цифр , однако действительно о чем мы разговариваем если у вас только познания о дипломах купленных в Москве В переходе , в остальном можно констатировать что узнать сколько стоит один тираж тупой бесполезнонечитаемой газетенкой видимо нам никогда не удастся потому как это будет оставаться всегда коммерческой тайной , но даже если предположить что это дороже чем купить этот аппарат , то видимо это опять очередной отмыв Маяковского бобла заезжими гастролерами......
     
     
     
     
     
     
     
     

  43. Гость
    Цитата: Гость

     
    Какой сладенький!..
  44. Гость
    Цитата: Гость

     
     Валяюсь под стулом. Милый друг, конечно, чтобы выпустить один номер газеты, не обязательно покупать печатное оборудование. Но если вы собираетесь заниматься выпуском печатной продукции для большого предприятия, как постоянным процессом и делом,  которое в разы сократит расходы на конечной себестоимости, то оборудование просто необходимо. Кстати, полиграфическое образование - это не мерило, чтобы профессионально о нем рассуждать. В переходе метро Москвы можно купить любой диплом с любыми печатями. Мля, зачем столько времени потратил на диалог с дебилом?
     
    Во-первых, вылезайте из-под стула, по полу дует и наверняка наплёвано. Во -вторых, называя дебилов милыми друзьями, вы не даёте забыть народную мудрость (скажи мне, кто твой друг...). Дипломы в переходах зря покупаете, там, конечно, дешевле, но много подделок. В следующий раз берите по интернету. Ну, а что касается газеты и другой печатной продукции - то когда этим занимается предприятие, решившее множество других задач, непосредственно производственных или касающихся других сторон жизни работающих ( яркий пример - ЧТПЗ), это достойно уважения. А когда пузыри надувает контора с голым задом, но директор которой непременно хочет быть в четырёхцветной печати - это смешно.
     
  45. Гость
    Вы спрашиваете кто такой Кумар? Как сказал Камиль в фильме День радио ... А вот это науке пока не известно, рассказывая про подкустовых выползней и чернопопиков.
  46. Гость
    Цитата: Гость Нахапетов
    Любое уважающее себя ( и свой персонал ) крупное предприятие должно иметь пусть небольшую,но свою, типографию.
    А ворчунам посоветую узнать на досуге ценник,который приходится оплачивать,чтобы пропечатать 1 (!) тираж газеты на стороннем оборудовании!
    Может для начала нужно обеспечить всех работников всем необходимым для выполнения работы? Некрасиво как-то получается, когда рабочие покупают инструмент, так как на рабочем месте он не всегда бывает, покупают клавиатуры, мышки, настольные лампы, телефонные аппараты, не говоря уже про канцелярские товары. Так что не надо этого лицемерия. Так что про уважение к персоналу - это вы хлебнули через край.
    Что касается печати, извините, но я имею полиграфическое образование и знаю расценки на оборудование, так как это моя профессия. Стоимость всего вашего тиража напечатанного на стороне в разы меньше стоимости машины, которую купили. Плюс допечатная подготовка, фальцовка, расходные материалы, обслуживание и т.д. Мой опыт работы подсказывает, что купленное не по зубам.
     
     
     Валяюсь под стулом. Милый друг, конечно, чтобы выпустить один номер газеты, не обязательно покупать печатное оборудование. Но если вы собираетесь заниматься выпуском печатной продукции для большого предприятия, как постоянным процессом и делом,  которое в разы сократит расходы на конечной себестоимости, то оборудование просто необходимо. Кстати, полиграфическое образование - это не мерило, чтобы профессионально о нем рассуждать. В переходе метро Москвы можно купить любой диплом с любыми печатями. Мля, зачем столько времени потратил на диалог с дебилом?
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  47. Гость
    Надыть поставить у руля газеты вот этого комбинатовского полиграфиста,он всё в этом деле знает. По крайней мере,он так утверждает.
  48. Гость
    А кто такой Кумар? Это о чем или о ком, кто в курсе?
  49. Гость
    Да никто и не сравнивает стоимость одного тиража газеты со стоимостью станка.Интересно другое - как на ядерное производство занесло чела с полиграфическим образованием и с болезненной наклонностью покупать на работу канцтовары?
    Гендиректор в своём предновогоднем выступлении на канала УКС ясно сказал,что надо делать в случаях принуждения персонала ко всяческим покупкам за свои кровные для нужд,якобы,производства.
    Молчите,не жалуетесь,не заявляете - значит сами виноваты,потакаете начальничкам.
  50. Гость
    Зато какие шикарные листовки и плакаты можно будет печатать к выборам! "Это мы сделали!" - да в четыре цвета! Ни один пенсионер не устоит...
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
За околицей
Патриарх Кирилл пожелал Путину пожизненного правления 08.05, 08:32 Патриарх Кирилл пожелал Путину пожизненного правления Звание главного дерева России может получить 358-летняя Карагайская лиственница 08.05, 08:19 Звание главного дерева России может получить 358-летняя Карагайская лиственница Гороскоп на 8 мая 2024 года 08.05, 06:48 Гороскоп на 8 мая 2024 года Челябинский вице-губернатор Ирина Гехт покинула пост 07.05, 12:03 Челябинский вице-губернатор Ирина Гехт покинула пост Погода на Южном Урале на текущую неделю - с шестого по 12 мая 07.05, 09:53 Погода на Южном Урале на текущую неделю - с шестого по 12 мая В окружении Юревича назвали примерную стоимость «Макфы» 07.05, 08:50 В окружении Юревича назвали примерную стоимость «Макфы» Во вторник Светлой седмицы Церковь чествует одну из главных своих святынь: в чем она помогает 07.05, 08:28 Во вторник Светлой седмицы Церковь чествует одну из главных своих святынь: в чем она помогает Казанскую икону Божией Матери привезут в Челябинск 07.05, 08:25 Казанскую икону Божией Матери привезут в Челябинск Адвокаты челябинского экс-губернатора Юревича подадут в суд на шоу Малахова 07.05, 08:23 Адвокаты челябинского экс-губернатора Юревича подадут в суд на шоу Малахова Челябинский экс-губернатор Юревич предложил выкупить «Макфу» у государства 07.05, 08:19 Челябинский экс-губернатор Юревич предложил выкупить «Макфу» у государства Гороскоп на 7 мая 2024 года 07.05, 06:38 Гороскоп на 7 мая 2024 года Байдена могут заменить на Обаму в президентской гонке 06.05, 13:12 Байдена могут заменить на Обаму в президентской гонке Православные продолжают отмечать Пасху: наступило самое радостное время в году 06.05, 08:50 Православные продолжают отмечать Пасху: наступило самое радостное время в году Суд 6 мая рассмотрит по существу иск о передаче активов «Макфы» государству 06.05, 08:47 Суд 6 мая рассмотрит по существу иск о передаче активов «Макфы» государству Весь понедельник и вторник ожидаются почти непрерывные магнитные бури 06.05, 08:42 Весь понедельник и вторник ожидаются почти непрерывные магнитные бури Гороскоп на 6 мая 2024 года 06.05, 06:50 Гороскоп на 6 мая 2024 года В Челябинской области на следующей неделе потеплеет до +21 05.05, 13:43 В Челябинской области на следующей неделе потеплеет до +21 «Роснано» просит деньги у государства, чтобы не обанкротиться из-за своего бывшего руководителя Чубайса 05.05, 12:30 «Роснано» просит деньги у государства, чтобы не обанкротиться из-за своего бывшего руководителя Чубайса Никакой мировой изоляции России нет 05.05, 12:25 Никакой мировой изоляции России нет Первый в мире препарат для выращивания новых зубов начнут тестировать на людях уже в сентябре 05.05, 12:17 Первый в мире препарат для выращивания новых зубов начнут тестировать на людях уже в сентябре
Опрос
Как вы считаете, кто одержит победу на президентских выборах 2024 в США?

Объявление
Предлагаем в аренду

Предлагаем в аренду

Офисные помещения площадью от 7 до 60 кв. метров
Виктор ЧЕРНОМЫРДИН, советский и российский государственный деятель

«Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит»…

Виктор ЧЕРНОМЫРДИН, советский и российский государственный деятель