Показать меню
Лента новостей
09:07 08:25 07:18 08:05 07:57 07:52 12:09 10:00 07:16 14:10 12:43 12:35 11:25 07:26 07:19 12:23 09:52 09:38 09:07 08:29 07:19 07:16 14:49 10:55 10:39

Всеволод Елагин. Графика и проза на сайте всеволод-елагин.рф
 
 
Комментарии
 
Безымянный Когда будет продолжение: сколько ошибок совершил хрущев или наш несменяемый ввп? И что, интересно, местные умники напечатают? Какие три ошибки допустил «самый успешный революционер» Владимир Ульянов-Ленин?
Безымянный Ошибочка в тексте. Не в капитадистическлм окружении, а в демократическими. И через 70 лет совок с треском рухнул.  Какие три ошибки допустил «самый успешный революционер» Владимир Ульянов-Ленин?
Безымянный Что, даже Рыгорыч сослался на диарею и не приедет? Никакой мировой изоляции России нет
Безымянный
 и болельщиков были полные трибуны в парке. 

Эти трибуны были весьма неоднородны. Добрую половину составляли прихлебатели, которым важно помаячить рядом с директором, при этом неважно что на площадке, хоккей или синхронное вышивание. Ещё одна часть это те, кто  подумал, что возрождается хоккей в Озерске. Ну а остальные  просто любят выпить и поорать, опять же неважно по какому поводу. В подтверждение такого расклада прошедший только что турнир на кубок комбината. На трибуне только официальные лица и пяток алкашей, остальным такой хоккей не нужен. Хотя, казалось бы, все удобства, крытый лёд и т.д. 
Кому досталось имущество банкротного УАТа
Безымянный Невнимательно читаете? Рашников - хозяин ММК, как ещё писать-то?! 
А кроме пивных турниров в Праге и шашлычных в Сочи были и другие игры, и болельщиков были полные трибуны в парке. 
Кому досталось имущество банкротного УАТа
Безымянный Тебя, наверное, за такие мысли и ахнули с предприятия, и ты решил начать строить баррикады, начиная с сайта.
Но сейчас не 1917 год, и поэтому тебе придётся очень туго в разрезе сбора сподвижников. Сейчас народ пограмотней, и все читать даже умеют - это тебе не те лаптёжники с трёхлинейками, да пьяная матросня!  Сейчас за что-то непорочное с Георгиевской ленточкой дают пятерик, а за такой проект, как у тебя, только два варианта - "Белый лебедь" али "Чёрный дельфин"! Думай, если способен..
Озёрск. Статистика за апрель 2024
Безымянный Производство на ПО "Маяк" и секретный режим Озёрска уже никак не связаны. Те времена, когда это было необходимо давным-давно прошли. ПО "Маяк" может и продолжает оставаться закрытым производством. При этом, Озёрску оставаться таковым совершенно незачем.  Озёрск. Статистика за апрель 2024
Безымянный
Насчёт хоккея вы неправы
Если вы не поняли это вовсе не значит, что я неправ. Говоря "за наш счет" я имел ввиду, что на деньги предприятия его директор завёл себе игрушку, нанял людей с улицы, оформил их на предприятие и катался с ними по Прагам по  пивным турнирам. Да спорт не может быть самоокупаемым, да на развитие спорта тратятся деньги предприятий, муниципалитетов и т.д. Но на РАЗВИТИЕ, а не на развлечение одного человека.
Кому досталось имущество банкротного УАТа
Безымянный Так не Рашников сам лично из своего кармана платит за "Металлург", а из прибыли и кассы ММК. Вот и из кассы "Маяка" содержался хоккей при Похлебаеве. О том была речь! Кому досталось имущество банкротного УАТа
Безымянный Ну правильно, отделили церковь от государства, перестали финансировать за счёт госкдарства поповские прихоти. Прихожан стало меньше, меценаты разбежались, остались только бедные набожные старушки, за счёт которых невозможно было содержать многочисленные храмы и церкви, вот и пришлось их закрывать. При этом большевики защитили права самих верующих, внесли в конституцию статью о свободе совести: хочешь верь, хочешь не верь. За веру верующих не сажали. Гонениям подверглись только те служители культа, кто выступил против советской власти. Кем по национальности был Иисус и какими языками он владел
Безымянный Про нужность-ненужность производства на "Маяке" пусть решают профессионалы. Хотя там уже давно всё решено на годы и десятилетия вперёд. 
Зачем сюда лезть со своими глупыми изысками? Сдаётся, что вы это делаете специально, пытаясь раскачать общество на нужность режима такому городу. Но это ведь глупо, тем более, в наше время. А если точнее - в любое время. 
Озёрск. Статистика за апрель 2024
Безымянный
А то у вас во всём государство виновато.
Не у нас "во всём государство виновато", а у всех, во всём мире каждое из государств во всём своём виновато. Это ровно также, как в любой организации или на любом предприятии, если что не так, то во всём виноват директор или руководитель. Это постулат.
Российский триколор на автомобильных номерах станет обязательным
Безымянный Да пусть стоят и веруют, вам то, голоколенникам - какая печаль?  Светлый праздник Пасхи отмечают православные христиане 5 мая
Безымянный "Отделили церковь от государства" - тебе бы буквари и учебники истории создавать заново! Отделили - это когда практически все соборы, церкви и храмы разрушили, а людей за веру преследовали и убивали! И даже сажали!
Поначалу думалось, что ты контуженный - и со временем всё пройдёт, а тут...пострашнее онкологии будет. Вам что в дурке, разрешили пользоваться интернетом?! 
Кем по национальности был Иисус и какими языками он владел
12 дек 17:26Рубрика "Город"

К ликвидации – приступить!

Свершилось! Новоизбранная власть наконец-то прислушалась к тому, о чем мы неоднократно говорили и писали. Новая команда «маяковцев» за три месяца своей работы уже неоднократно демонстрировала взвешенный подход к решению городских проблем в интересах горожан, а не их «лучшей части» в лице себя и приближенных. Но последнее решение, о котором идет речь, не может не восхищать своей разумностью и, что уж греха таить, смелостью. 
Отныне бюджет Озерска более не будет нести непомерные траты непонятно на что, у большого количества жителей города перестанут возникать постоянные вопросы и недоумение по поводу существования несуразного явления, пожирающего бюджетные средства, под названием «Озерский вестник». Да-да, дорогие читатели, вотчина Е.Вяткиной, мастерицы разводить бюджет на собственные прихоти и оплату многочисленных судебных исков прекращает свое существование.
Совсем недавно мы задавались вопросом, на кой черт городу жиденький листок, издаваемый многочисленным коллективом муниципальной редакции, в котором публикуются протухшие «новости», перепечатки с интернет-ресурсов и всякая никому не интересная всячина. Почему мы, рядовые жители Озерска, должны оплачивать из своего кармана «хотелки» г-жи Вяткиной в многомиллионном размере? 
Грешным делом пришлось ознакомиться с проектом бюджета Озерского городского округа. Оказалось, что сумма прошлого года в семь миллионов рублей (а по некоторым данным, за год Вяткина наклянчила еще примерно половину этой суммы), заметно усохла: на всю информационную работу в проекте бюджета заложено чуть более трех миллионов. «Окей, - подумали мы, - к нам прислушались, здравый смысл начинает торжествовать». Однако, как нам стало известно из достоверных источников, эти три миллиона будут направлены на выплату пособия сотрудникам ликвидируемого с 1 января муниципального учреждения «Озерский вестник». К слову, как нам стало известно, новая власть не выбрасывает на улицу ни в чем не повинных рядовых сотрудников газеты, всем будут предложены вакансии. Надеемся, им чуть больше повезет с новым начальством…
Как мы уже упоминали, решение новой власти о ликвидации с нового года «Озерского вестника» не только разумное, но и смелое. Догадались почему? Правильно! Можно лишь предположить, какие потоки грязи польются в адрес бывших начальников со стороны госпожи экс-редакторши – как лично, так и, не исключено, из дружественных ей иногородних источников. По прихоти Вяткиной была организована широкомасштабная кампания травли легендарного джазмена В.Завьялова, финалом которой стала кончина музыканта и проигранные «журналистками» суды». И это – «всего лишь» музыкант. Представляете, какой поток ненависти ждет «бедных» глав Озерска?.. 
Говоря о возможной поддержке Вяткиной из-за колючей проволоки, мы не преувеличиваем. Ведь, к сожалению, не только Озерск страдает от злокачественной опухоли в виде так называемого «муниципального издания». По недавно опубликованным официальным данным, только в Челябинской области расходы на такие «присоски» превышены в три раза.
«Конечно, власть любого уровня – и муниципальная, и региональная, и национальная – обязана освещать свою деятельность и для этого необходимо выделять какие-то средства. Потому что без финансового обеспечения сделать вообще ничего невозможно. Но эти средства должны быть ограниченными, а информация должна быть сухая, она должна констатировать определенные факты и не более того», - сказал недавно Президент Владимир Путин. И очень приятно, что озерские власти научились не только слушать главу государства, но и слышать.

Дмитрий Рассказов
Печать
  1. Гость
    Цитата: Гость
    Что ж вы не расскажите , как подружка Елены  помощник прокурора, через которую прокурорша постоянно пиарится в ОВ,    всё- таки заставила местную администрацию  таки оставить в бюджете расходы на эту газету?

    Да неужели? Тогда будет кирдык "трёхголовому". Это точно!
  2. Гость

    "О Боже. Опять "Озёрская сплетница" вылезла. Уже всех задрала.успокойся, твой поезд тю-тю..."
     А с чего ты ..., судя по написанию" малолетка, решила что возле компьютера особа женского пола?Или твой узкий и неразвитый мозг и может выдавать только оскорбления? 
    Я горожанин и за каждое свое слово готов отвечать , а ты малолетка ,готова нести ответственность за свои слова-оскорбления? Подумай . если есть чем.
  3. Гость
    Что ж вы не расскажите , как подружка Елены  помощник прокурора, через которую прокурорша постоянно пиарится в ОВ,    всё- таки заставила местную администрацию  таки оставить в бюджете расходы на эту газету?
  4. Гость
    Цитата: Гость
    Да и в вашей газете читать особо не чего , берете аудиторию (она , поверьте , не многочисленна) только эмоциональными оппозиционными статьями , да и прогибаетесь сейчас сами перед администрацией ("Новая команда «маяковцев» за три месяца своей работы уже неоднократно демонстрировала взвешенный подход" и т.д.) , пытаясь себе заработать на этом для "доброго отношения " в будущем, похоже вы решили выйти из оппозиции и стать официальным рупором администрации вместо ОВ.
    ОВ  за время своего существования очень много сделал для города: помощь инвалидам, животным, сколько акций в поддержку людям. попавшим в беду, и многое ещё что можно написать! А вы что сделали?! Взглянем на вашу газету: "криминальная хроника экс-администрации ", дневники путешественников и рецепты ухи  прочей еды, ах , забыл, анекдоты И.... пусто . Слова Шекспира , написанные выше в комментарии  очень сейчас вам походят, подумайте не оппозиционным мозгом , а просто человеческим, исключив  эмоции неприязни к Вяткиной и коллективу ОВ,КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ НА "ХОРОШО".

     

    О Боже. Опять "Озёрская сплетница" вылезла. Уже всех задрала.успокойся, твой поезд тю-тю...
  5. Гость
    Так это Белочка пришла из Сплетника. Сидит в декрете и строчит. Достойная смена 
     
    Эта дочура, что ли?
  6. Гость
    Написал: Гость Сегодня, 06:11
    Сегодня утром все участники дорожного движения ощутили на себе "взвешенный подход" к решению городских проблем. Дороги заужены из-за не убранного снега, ни одна остановка не посыпана, масса аварий и масса работы для травматологов. Ведь такую ситуацию этой зимой уже проходили. Или это была только репетиция?
    Пыталась задать вопрос руководству города, почему нет порядка на дорогах, уж не говорю о дворах.Цепочка обращений: 2-67-81, 2-67-62, 7-33-17, 7-51-76,7-02-71.
    По всем телефонам занимались "футболом", а на последнем просто нахамили. Но не ответил по существу никто. Пишу в приемную Губернатора с указанием всех номеров!
    Так это Белочка пришла из Сплетника. Сидит в декрете и строчит. Достойная смена
     
     
     
     
  7. Гость
    Цитата: Гость
    Сегодня утром все участники дорожного движения ощутили на себе "взвешенный подход" к решению городских проблем. Дороги заужены из-за не убранного снега, ни одна остановка не посыпана, масса аварий и масса работы для травматологов. Ведь такую ситуацию этой зимой уже проходили. Или это была только репетиция?
    Пыталась задать вопрос руководству города, почему нет порядка на дорогах, уж не говорю о дворах.Цепочка обращений: 2-67-81, 2-67-62, 7-33-17, 7-51-76,7-02-71.
    По всем телефонам занимались "футболом", а на последнем просто нахамили. Но не ответил по существу никто. Пишу в приемную Губернатора с указанием всех номеров! 

     
    Что-то при Качане не писали, не звонили?
    Свои, что ли?
  8. Гость
    Сегодня утром все участники дорожного движения ощутили на себе "взвешенный подход" к решению городских проблем. Дороги заужены из-за не убранного снега, ни одна остановка не посыпана, масса аварий и масса работы для травматологов. Ведь такую ситуацию этой зимой уже проходили. Или это была только репетиция?
    Пыталась задать вопрос руководству города, почему нет порядка на дорогах, уж не говорю о дворах.Цепочка обращений: 2-67-81, 2-67-62, 7-33-17, 7-51-76,7-02-71.
    По всем телефонам занимались "футболом", а на последнем просто нахамили. Но не ответил по существу никто. Пишу в приемную Губернатора с указанием всех номеров! 
  9. Гость
    Да и в вашей газете читать особо не чего , берете аудиторию( она , поверьте , не многочисленна) только эмоциональными оппозиционными статьями , да и прогибаетесь сейчас сами перед администрацией("Новая команда «маяковцев» за три месяца своей работы уже неоднократно демонстрировала взвешенный подход" и т.д.) , пытаясь себе заработать на этом для "доброго отношения " в будущем, похоже вы решили выйти из оппозиции и стать официальным рупором администрации вместо ОВ.
    ОВ  за время своего существования очень много сделал для города: помощь инвалидам,животным,сколько акций в поддержку людям. попавшим в беду, и многое ещё что можно написать! А вы что сделали?! Взглянем на вашу газету: "криминальная хроника экс-администрации ", дневники путешественников и рецепты ухи  прочей еды, ах , забыл, анекдоты И.... пусто .Слова Шекспира ,написанные выше в комментарии  очень сейчас вам походят, подумайте не оппозиционным мозгом , а просто человеческим, исключив  эмоции неприязни к Вяткиной и коллективу ОВ,КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ НА "ХОРОШО".
     
  10. Гость
    Когда Чернышев победил на выборах,  в 7 утра на крыльце отгадайте кто его встречал , что бы поздравить первой?:)))
    Вообще-то это должно было произойти много лет назад....  И это бы и произошло, если бы не прикрышка в виде Калинина.
  11. Гость
     
    жаль, очень жаль, что закрывают такую газету, как "ОВ"! а жаль потому, что поздно закрывают! Ее закрыть нужно было лет десять тому.
  12. Гость
    [quote=Гость]Я согласен с гостем от 9 декабря 2015 11:20. Он прав. Но! Все свои зейхеры гражданка Вяткина-Шнейдер умело проводила, обкручивая и затуманивая чиновников от власти! В ход много чего шло! Наверное не зря в критической заметки корреспондент Рискин упоминал о Вяткиной, правда забыл упомянуть ее фамилию. Но многие поняли что это о ней. Чиновники тогда ничего не увидели аморального и Е.Ю. продолжила писать на темы морали! Смешно, правда? А потом были и поездки на острова и многое другое. И постепенно газета стала не ОВ,  а " вестников Евы" или "Озерским сплетником". Так что не стоит всяким там живностям, работающим в ОВ писать здесь оправдательные заметки. ОВ давно потерял доверие наших горожан. И самое главное , что больштнство жителей города поддерживают закрытие газеты, которая давно  уже "собственность" пспевдожурналистки Вяткиной -Шнейдер
  13. Гость
    [quote=Гость] "А потом в сентябре пришла новая власть и приняла такое решение. Но если кто-то рассчитывает, что «Озерский вестник» можно будет похоронить так же спокойно, как муниципальное телевидение, они ошибаются. Мне терять нечего. Речь не идет о войне с кем-то".  Ах Елена Юрьевна, коротка у вас память стала. Не очень красиво пишите! Вам напомнить как вы радовались закрытию телевидения, как поливали    грязью    журналистов радио и ТВ! Что забыли? А мы то помним! И мы не радуемся, что закрывают ОВ! Мы радуемся, что скоро вас не будет в прессе![/quo
    КАК ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО!!!


    К счастью или сожалению взяла сегодня в руки отощавшую газетенку "ОВ". Не без интереса скажу я вам, прочитала статейку г-жи Вяткиной "Кому мешает". О боже, сколько грязи эта дамочка выливает на всех в округе. Досталось и "Маяку" и "Конкретной" и отдельным личностям во главе с Щербаковым и Костиковым. Хочется спросить эту даму, ей не стыдно??? И добавить, вот поэтому вас и нужно прихлопнуть. Только это надо было сделать намного раньше, чтобы это болото не отравляла своими зловониями и без того не очень счастливую городскую жизнь.
  14. Гость
     "А потом в сентябре пришла новая власть и приняла такое решение. Но если кто-то рассчитывает, что «Озерский вестник» можно будет похоронить так же спокойно, как муниципальное телевидение, они ошибаются. Мне терять нечего. Речь не идет о войне с кем-то".  Ах Елена Юрьевна, коротка у вас память стала. Не очень красиво пишите! Вам напомнить как вы радовались закрытию телевидения, как поливали    грязью    журналистов радио и ТВ! Что забыли? А мы то помним! И мы не радуемся, что закрывают ОВ! Мы радуемся, что скоро вас не будет в прессе!
  15. Гость
    На страницах ОВ Вяткина начала брызгать слюнями.&
    amp;
     
    Забрызгаешь тут!..
    Кому она нужна? Только в центр занятости!
  16. Гость
    оказывается наша главная газета не газета, а зверинец! белки, суслики, различные падальщики все пишут восхваляя ОВ и его  главного редактора. Это понятно! Но мне не понятно  почему Вяткина съездила в Украину за счет антироссийской организации и ничего в ее материалах о бедствиях людей в Донецке, Луганске , о противоправных действиях "Правого сектора", о пикетах в Киеве против правительства? У меня возник вопрос и я хочу его задать через газеты госпоже Вяткиной: Елена Юрьевна, вы кто? Честный российский журналист, или представитель в нашем городе ЦРУ, Моссада, МИ-6? Помнится Вы ездили в Израиль. И я там был. Но Вы писали потом о израильской армии и утверждали что в ней побывали. А меня  туда не допустили. Так кто же Вы?
  17. Гость
    На страницах ОВ Вяткина начала брызгать слюнями.&
    nbsp;На вопрос "кому мешает ОВ" отвечу озерчанам, т к он только высасывает деньги из карманов оз
    ерчан в карман Вяткиной.
  18. Гость
     
     
     Вяткина начала ответные действия
     
    http://znak.com/print.php?news_id=1050728
    Вяткина тут пишет: 
    Если они решат не закладывать в бюджет средства на газету, это будет незаконно.
     О майн год, какой из Вяткиной юрист все уже поняли и по её многочисленным публикациям, на которые она давала десятки ответов без суда и десяток опровержений по решению суда.  Из решений судов особенно было видно как относится к чужой репутации и чести и достоинству Елена Вяткина. Не имея своей чести, видимо, очень трудно понимать что такое марать честь других людей.
    Извините, но от муниципальной газеты, действительно дурно пахло последнее время. И теперь за то, что столько лет её просто откровенно терпели , Вяткина собирается воевать с кем? С дающей рукой, с мунициипальными властями, что столько лет кормили её с этой руки?
    Я могу только пожелать и Главе администрации Е. Щербакову и Главе ОГО В. Костикову не дрогнуть в этом уже ставшим давно принципиальном вопросе. 
    Этот вопрос назрел давно. Или город позволяет вытирать о себя ноги и куражничать за его же счёт таким вот бюджетным сосальщикам и дальше или ситуация идёт на выздоровление. 
      А уж что говорить о том, что  Е. Вяткина собралась обращаться к общественности.
    так она вот тут она и высказывается, какая польза от газеты и этого главного редактора для города и горожан. 
  19. Гость
    Кому мешает ОВ, спрашивает редактор. - Никому не мешает. Он просто как бы исчез из поля нашего внимания. И самое удивительное, что это орган администрации. Допустили учредители, что газета стала мельчать, исчезли интересные публикации, ушли люди со своей позицией. Не замечал, чтобы было давление и гонения на журналистов, нет, ОВ устраивал и интересовал читателей. Когда началась "перестройка" в сторону поверхностного содержания и перепечатки материалов других источников не могу сказать. Но это значит, что контроль устранился сверху. Вот и получили то, что сегодня имеем.
  20. Гость
    А что за история как Вяткина подставила адвоката Шестакову?  
    Почему от дел с ней отказались все более менее известные юристы и она сама  стала выступать в судах, которые, конечно, и проигрывала в виду своей неграмотности? 
    Или она так делала просто банально, что бы самой загребать деньги, что предназначались на ставку юриста?
  21. Гость
    Бедный ОВ:( Это есть очевидное следствие работы некоего родственничка. Свою задачу по уничтожению муниципальных СМИ он выполнил на отл. Не зря красный диплом получил. Теперь пора в области тем же заняться. Ниже цитата Вяткиной со Znak, больше похожа на агонию.
     
    "А потом в сентябре пришла новая власть и приняла такое решение. Но если кто-то рассчитывает, что «Озерский вестник» можно будет похоронить так же спокойно, как муниципальное телевидение, они ошибаются. Мне терять нечего. Речь не идет о войне с кем-то".
     
    Еще не будем забывать иски против ОВ, Вяткиной и администрации... и после всего этого у Костикова претензий найн:( Печально все это
  22. Гость
    Цитата: Гость
    Вяткина начала ответные действия
     
    http://znak.com/print.php?news_id=1050728

     
    Что? Начала гадить?
    Так она же Шнейдер!
    Нужно всегда, мальчики, думать не ослабленной шестой точкой, а головой, когда за "что-то" пристраиваешь своих женщин!

  23. Гость
    Вяткина начала ответные действия
     
    http://znak.com/print.php?news_id=1050728
  24. Гость
    Я согласен с гостем от 9 декабря 2015 11:20. Он прав. Но! Все свои зейхеры гражданка Вяткина-Шнейдер умело проводила, обкручивая и затуманивая чиновников от власти! В ход много чего шло! Наверное не зря в критической заметки корреспондент Рискин упоминал о Вяткиной, правда забыл упомянуть ее фамилию. Но многие поняли что это о ней. Чиновники тогда ничего не увидели аморального и Е.Ю. продолжила писать на темы морали! Смешно, правда? А потом были и поездки на острова и многое другое. И постепенно газета стала не ОВ,  а " вестников Евы" или "Озерским сплетником". Так что не стоит всяким там живностям, работающим в ОВ писать здесь оправдательные заметки. ОВ давно потерял доверие наших горожан. И самое главное , что больштнство жителей города поддерживают закрытие газеты, которая давно  уже "собственность" пспевдожурналистки Вяткиной -Шнейдер1
  25. Гость
    Цитата: Белка
    Что же вы, господа, вчерашний мой комментарий не опубликовали??? Публикуете по своему избирательному принципу? А объективность где?

    А объективности как Вы заметили здесь НЕТ. Вся объективность была в "Озёрском вестнике", а здесь только ФАКТЫ. Сами понимаете, что факты вещь упрямая, а значит... Давай "ОВ" до свидания вместе с Белками, Лисичками, Крысами и разным зверьём!!!!!!!
  26. Катти Сарк
    "ОВ" давай ДО СВИДАНИЯ! скучать не буду, однозначно
     
    Цитата: Гость
    Господи, и в эту тему позорная культурка просочилась со своими лозунгами. Идите уже лесом, а лучше на базар, вам там и место.

    вот уж точно, капец как достали

    "ОВ" давай ДО СВИДАНИЯ! скучать не буду, однозначно
  27. Белка
    Что же вы, господа, вчерашний мой комментарий не опубликовали??? Публикуете по своему избирательному принципу? А объективность где?
  28. Гость
    Ура! Даешь Вяткину в Прэзиденты Сирии!
  29. Гость
    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и
    до чужих не доберётесь. (Шекспир)
  30. Гость
    Гость Вчера, 03:46
    Поздравляю избранное руководство города за результативность работы! Поздравляю и нас, избирателей, что не обманулись на выборах! Появляется надежда на возрождение города. Он вновь будет радовать всех порядком, чистотой и делом. А за всем стоит команда, повернувшаяся лицом к людям. Спасибо ей!
    -------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ НЕ ОШИБИТЬСЯ!
    НАДОЕЛО ТРЕТИЙ  РАЗ НАСТУПАТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ и ДУМАТЬ,ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ТО ПРИШЛА  ВМЕНЯЕМАЯ ВЛАСТЬ, ОБРАЩЕННАЯ К ГОРОДУ ЛИЦОМ К КОРРУПЦИИ ЗАДОМ ...И РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ.
    ЛИШЬ БЫ НЕ ПОМЕШАЛИ ПОРЯДОК НАВОДИТЬ  ТЕ, КТО И ДОЛЖНЫ   НАВОДИТЬ
    ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРАДОКС ОЗЕРСКА 
    ОБОРОТНИ  , ЗАНИМАЮЩИЕСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ И ЗАНИМАЮЩИЕ НЕ СВОИ КРЕСЛА
  31. Гость
    Цитата: Гость
    И я даже догадываюсь КТО! Наверное эта та дама, муж который работал зам главы Кыштыма, а теперь с чьей-то легкой руки перекочевал в "нашу" администрацию. 

    Бахметьва что ли?    Ну вообще по стилю похожа.

  32. Гость
    [quote=эхо гор]"Белка - работник газеты..."
    И я даже догадываюсь КТО! Наверное эта та дама, муж который работал зам главы Кыштыма, а теперь с чьей-то легкой руки перекочевал в "нашу" администрацию. 
  33. Рабиновченко
    Цитата: Гость
    Так она еще и Шнейдер!..
    Ну тогда все ясно и понятно!
    Она же - Шнейдер!

     
    Фу, гадость какая...
     
    п.с. Админ, не поттянут?
  34. Гость
    Так она еще и Шнейдер!..
    Ну тогда все ясно и понятно!
    Она же - Шнейдер!
  35. Гость
    Цитата: Гость
    Господи, и в эту тему позорная культурка просочилась со своими лозунгами. Идите уже лесом, а лучше на базар, вам там и место.

    Тема не позорная,в культурке очень  много лжеработничков,которые не загружены работой   и за это получают неприличные зарплаты .Очень много пенсов,которые мешают работать,плетут интриги и т.д.Поэтому не равнодушные работники и пишут.
  36. Гость
    Наконец то пришла думающая власть. По крайней мере, на сегодня, так можно думать! Закрытие "Озерского вестника" - это не необходимость, а реальная закономерность!  Долгие годы газету возглавляет не журналист по образованию, а неудавшийся учитель русского языка и литературы,  который ничего не понимает в экономике предприятия! Но хорошо умеет подстраиваться под первых лиц! Подольский, Малков, Чернышев и, конечно, Калинин очень уважали гражданку Вяткина Е.Ю.! А за что? Все наверное знают! Это и оды в их "правильное" руководство, и совместные экскурсии с некоторыми на острова озера Иртяш, и заказные грязные статьи о неугодных лицах. Это и  статья корреспондента "Челябинского рабочего" В.Рискина о том, как озерская милиция застукала некоего главного журналиста города в чужой квартире с неизвестным человеком. Да, к сожалению все это было, но осталось незамеченным  все теми же господами, которым  гражданка Вяткина -Шнейдер писала хвалебные оды! Но самое главное - это экономика газета! Если бы в прошлые 2-3 года, прошлая власть с господином Калининым - "Честным чекистом" (об этом нужно говорить отдельно), не подбрасывала газете приличные суммы, то пришлось закрыть "ОВ" давно!  ВЫ подумайте господа озерчане, почему в "ОВ" так мало рекламы"? Ведь реклама - это хороший доход! А потому, что газета потеряла доверие горожан!  И точка отсчета потери доверия с момента прихода Вяткиной  в должность главного редактора! Вообще мне лично не понятно, как она могла писать статьи на темы морали, когда сама давно.... Радует только то, что наконец то пришедшие во власть осознали пагубность  содержать за счет бюджета никчемное издание. Судьба Вяткиной не волнует!  Но есть надежда, что другие сотрудники "ОВ" без работы не останутся.
  37. Гость
    Поздравляю избранное руководство города за результативность работы! Поздравляю и нас, избирателей, что не обманулись на выборах! Появляется надежда на возрождение города. Он вновь будет радовать всех порядком, чистотой и делом. А за всем стоит команда, повернувшаяся лицом к людям. Спасибо ей!
  38. Гость
    Эхехехе.  Не представляете себе как давно деградировал Озерский вестник. С уходом из МУП  Абросимовой М.В. деградация стала нормой.  
    Стиль Вяткиной был такой:  даст кору тему -тот напишет , она поправит как ей нужно, герой материала обижен и рвёт и мечет, грозит чуть ли ре судом, а та ему- а давайте мы о вас бесплатно мощный материал напишем, и не какой-то кор, а я напишу, герой разоблачения конечно же тает, а наша Ева тут же выставляет счёт-ну типа даш на даш - и вот уже гешефтик в кармане. 
    И за муниципальный счёт.
    На моей памяти только пара -тройка героев в суд подали и выиграли, остальные купились на уловку хитрой Евы. Как же их пропиарили в первой газете Озерска. Психолог Ева не плохая. 
    Но сильных людей боялась. Сначала пыталась из в оборот взять,а когда не получалось - за спиной много гадостей делала и слухи пускала- благо и и СМИ под рукой. 
      В эти силки как-то чуть не попал  Глава ОГО, который тогда еще был директором  МУП КШП. Но отвели от него.  Пострадало только кафе в политехе. 
    Да. и журналист не плохой Ева. Но если ставишь ремесло своё не на благо, а во вред социуму, то  "не плохой журналист" звучит так же как "не плохой поджигатель", " не плохой киллер", "не плохой провокатор". 
     Ну а косточки перемывать -это лучше к известному  "оппоненту".  Лет 12 назад город прямо таки укатывался с их переписки в частном Камертоне и муниципальном Озерском вестнике. И ведь всё сходило с рук столько лет...
    Неужели город изменится?

     

  39. Взяткина
    Короче, в статье что сказано?
    информация должна быть сухая, она должна констатировать определенные факты и не более того», - сказал недавно Президент Владимир Путин
     
    ОВ уже вы.бали, осталось высушить.
    А там посмотрим.
     
    Я кончила.
  40. Гость
    Белке. Вы совершенно правильно определяете функции муниципального печатного органа, согласна полностью с выше изложенным. Только Вы уходите сразу в сторону, определяя уровень работы редакции Озерского вестника. Говорить можно что угодно, у нас нынче заведено хвалить себя, козырять своими  достижениями. Критику в собственный адрес давно похоронили. Ни одного слова о недостатках, падении уровня работы и жизни, ни одной статьи с адресной критикой. И главный орган СМИ Озерска, как его всегда рекламировали, пример тому.  "Всесторонне освещать городскую жизнь" пытается ОВ.  Освещать информируя, без анализа, без постановки проблем? Неужели душа не болит за то, как плохо стало в нашем городе в медицине, где люди массово увольняются с работы, пациенты массово идут из стационара в ближайшую аптеку за шприцами и некоторыми лекарствами? В образовании, где учителя основной заработок добывают в репетиторстве? Восхищаюсь смелостью Конкретной газеты, демонстрирующей независимость  в публикациях далеко не скандальных, как утверждает Белка. Можно стать органом власти только при наличии гражданской позиции и высокого профессионализма, но этого нет давно. Последний пример.  В 45 номере Вестника на первой странице поразительная статья С.Гуриной "Перепеть Градского". В ней идет речь об участнике Проекта "Голос" М.Озерове, то бишь Мише Иванове. Дифирамб молодому вокалисту ломает все допустимые сравнения! Оценки дает В.С.Брюханов, у которого Михаил проходил педагогическую практику в годы учебы в колледже. Успех Михаила подается уже как победа, ведь он "по способностям  может превзойти своего наставника  Александра Градского". Порадовало, что "оценка народного артиста М.Боярского не противоречит мнению Василия Сергеевича Брюханова".  То, что журналист не в теме, подтверждают и другие высказывания. А ведь  учителями Иванова были замечательные музыканты, преподаватели Озерского колледжа искусств, профессора Уральской государственной консерватории, где Миша получил путевку в жизнь, большую и светлую. Правда, авторы не представляют, "чему его там могли научить"!?? Что тут сказать можно? 
  41. Гость

     
    +10000000000000!
    Как ваш смрад надоел!!! Везде всунетесь - к месту и не к месту! По большей части все время не к месту! Обиженное самолюбие и самолюбование покоя не дает? Просто моральные уроды! Я вам это и в лицо скажу - трусы!!
    [/quote]
     
    "Гульчитай! Открой хоть ты личико!.."
    А то трусы! Уроды! Смрад!..

  42. Гость
    Я вам это и в лицо скажу - трусы!!
    --
    Да вы лучше в газетёнке напишите. Там давно выше уровня трусов прочитать не возможно. Трусы, майки, носки можно продавать и без этой газеты. А это издание не справилось с миссией муниципальной газеты , которая стала бы интересна озерчанам. И жаль, что из-за редактора и её амбиций пострадал коллектив , пострадало СМИ, что могло быть просто измениться в пользу электронного СМИ. 
    Но слишком долго Вяткину держали там  и  никуда сдвинуть не могли. Ничего есть еще хленые должности в Озерске. Могла же пристроиться такая же  пиар-мадам Барановская директором учреждения статистики. И эта пристроится куда-нибудь. 
    Такие всегда пристраиваются, без мыла пристраиваются:)
  43. Гость
    Цитата: Гость
    Господи, и в эту тему позорная культурка просочилась со своими лозунгами. Идите уже лесом, а лучше на базар, вам там и место.

     
    +10000000000000!
    Как ваш смрад надоел!!! Везде всунетесь - к месту и не к месту! По большей части все время не к месту! Обиженное самолюбие и самолюбование покоя не дает? Просто моральные уроды! Я вам это и в лицо скажу - трусы!!
  44. Гость
    Цитата: Гость
    Первый раз так РАДУЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!1

     
    Как мало надо для счастья человеку!..
    Всего-то: Вяткину, прости Господи, убрать!
    А что будет с городом, когда весь качановский зооуголок дустом обсыпят.
  45. Гость
    Цитата: Ляткина
    Подождите, вдруг она возглавит пресс-службу администрации?
    Таких же лучше к делу пристроить, чем на волю отпускать.

     
    Что?
    Как кошка?
    Нагадит?
  46. Гость
    Цитата: Бля..ина
    Вяткина, шагом марш на выход.

     
    Еще одну спихнули!
    Ждем, с чемоданчиком, нашего знаменитого Казанова,так как у маяковцев другие приоритеты! Не до развлечений!.. С хохотушками-побрякушками! 
  47. Гость
    У "Озерского вестника"никогда не было нормального руководителя! У прежней директрисы (пришедшей в газету со студенческой скамьи) было только желание с помощью газеты приподнять свой семейный бизнес, А когда  ее желаниям пришел конец, то быстро пристроили  в Собрание. А  у Вяткиной никогда не было ни  опыта руководящей работы,ни дисциплины. Как журналист она талантлива, не только не руководитель! Вот печальный итог газеты!
  48. Гость
    "... Привыкла жить за счет подачи широкой руки покровителей, больше ничем заниматься не хотела".
    [/quote]
    Ну как ничем заниматься не хотела? Не пропадёт.
  49. Гость
    "Сохранить и обновить" - а за чей счет, позвольте узнать?
    Все это имело бы место лет пять назад, тогда бы, не под руководством Е.Ю., у газеты еще был шанс хоть в ноль научиться выходить. Теперь все, время ушло. И в том, что ОВ больше нет - вина Вяткиной и только ее. Привыкла жить за счет подачи широкой руки покровителей, больше ничем заниматься не хотела.
  50. Гость
    Господи, и в эту тему позорная культурка просочилась со своими лозунгами. Идите уже лесом, а лучше на базар, вам там и место.
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
За околицей
Православные продолжают отмечать Пасху: наступило самое радостное время в году 06.05, 08:50 Православные продолжают отмечать Пасху: наступило самое радостное время в году Суд 6 мая рассмотрит по существу иск о передаче активов «Макфы» государству 06.05, 08:47 Суд 6 мая рассмотрит по существу иск о передаче активов «Макфы» государству Весь понедельник и вторник ожидаются почти непрерывные магнитные бури 06.05, 08:42 Весь понедельник и вторник ожидаются почти непрерывные магнитные бури Гороскоп на 6 мая 2024 года 06.05, 06:50 Гороскоп на 6 мая 2024 года В Челябинской области на следующей неделе потеплеет до +21 05.05, 13:43 В Челябинской области на следующей неделе потеплеет до +21 «Роснано» просит деньги у государства, чтобы не обанкротиться из-за своего бывшего руководителя Чубайса 05.05, 12:30 «Роснано» просит деньги у государства, чтобы не обанкротиться из-за своего бывшего руководителя Чубайса Никакой мировой изоляции России нет 05.05, 12:25 Никакой мировой изоляции России нет Первый в мире препарат для выращивания новых зубов начнут тестировать на людях уже в сентябре 05.05, 12:17 Первый в мире препарат для выращивания новых зубов начнут тестировать на людях уже в сентябре Великую субботу встречают православные христиане 4 мая 04.05, 11:36 Великую субботу встречают православные христиане 4 мая В Чебаркуле экс-боец СВО до смерти избил ветерана войны в Чечне 04.05, 07:04 В Чебаркуле экс-боец СВО до смерти избил ветерана войны в Чечне Чубайс запустил в Израиле центр по изучению России 03.05, 17:24 Чубайс запустил в Израиле центр по изучению России Великую пятницу встречают православные христиане 3 мая 03.05, 12:22 Великую пятницу встречают православные христиане 3 мая Сильный ветер, снег с дождем и ночные заморозки ожидают южноуральцев в выходные 03.05, 10:27 Сильный ветер, снег с дождем и ночные заморозки ожидают южноуральцев в выходные Гороскоп на 3 мая 2024 года 03.05, 06:55 Гороскоп на 3 мая 2024 года Благодатный огонь доставят в челябинский собор Рождества Христова на Пасху 02.05, 12:07 Благодатный огонь доставят в челябинский собор Рождества Христова на Пасху Великий четверг встречают православные христиане 2 мая 02.05, 08:25 Великий четверг встречают православные христиане 2 мая Гороскоп на 2 мая 2024 года 02.05, 07:00 Гороскоп на 2 мая 2024 года Страстная неделя началась у православных христиан с 29 апреля 29.04, 10:26 Страстная неделя началась у православных христиан с 29 апреля Вербное воскресенье отмечают православные христиане 28 апреля 28.04, 10:12 Вербное воскресенье отмечают православные христиане 28 апреля В Челябинской области отменены первомайские шествия и праздничные салюты 27.04, 12:16 В Челябинской области отменены первомайские шествия и праздничные салюты
Опрос
Ради чего вы отмечали пасху?

Объявление
Предлагаем в аренду

Предлагаем в аренду

Офисные помещения площадью от 7 до 60 кв. метров